Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
khebda_sosh@mail.ru | |
Телефон | 87(259)2-22-40 |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | первая |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Химия |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | нет |
Данные о повышении квалификации |
нет |
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Общий стаж работы (полных лет) | 48 |
Стаж работы по специальности (полных лет) | 48 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Справка
О
результатах проведенных проверочных
работ по русскому языку, по родному языку
и
математике (алгебре) по итогам 1-четверти 2018 – 19 учеб.года.
Систематический
учет знаний, умений и навыков по предметам является неотъемленной частью всего учебного процесса в школе.
Он
проводится с целью проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательности усвоения
знаний и прочности формирования навыков.
Проверочные
работы позволяют нам располагать данными об уровне знаний и навыков каждого учащегося
в отдельности и класса в целом, установить проблемы в знаниях, упущения в
навыках с тем, чтобы можно было своевременно оказать помощь учащимся и
устранять недостатки.
В конце
1-четверти в 5 -9 х классах были проведены контрольные работы по
русскому языку, родному языку и математике(алгебре), с целью определения
степени усвоения учебного материала, умения использовать полученные знания на
практике.
По
русскому языку дети писали диктант с грамматическими заданиями.
Каковы
результаты проверочных работ по русскому языку.
В 5б,6б,9б
классах русский язык ведет учительница Магомедова М.М.
5б кл.
Диктант.
Задания.
«5»
-1 «5»
-9
«4» -10 усп=75%
«4» -8 усп=90%
«3»
-4 кач.зн.=55%
«3» -1 кач.зн.=85%
«2»
-3 с\б=3,2
«2» -0 с\б=4
«н»-2
«н»-2
Характерные ошибки:
1.Правописание безуд.гл. в корне слова.
2.Правописание наречий с приставками.
3.Пунктуация в сложных предложениях.
6бкл.
Диктант
Задания
«5»-6
«5»-5
«4»-5 усп=76%
«4»-9 усп=88%
«3»-2 кач.зн.=65%
«3»-1 кач.зн.=82%
«2»-2 с\б=3,5
«2»-0 с\б=3,8
«н»-2
«н»-2
1.Правописание кратких прил-х.
2.Правописание безуд.гласных в корни слова.
3.Правописание окончаний глаголов.
9б кл.
Диктант.
Задания.
«5»-1 «5»-2
«4»-7
«4»-16
«3»-6 усп=62%
«3»-1 усп=90%
«2»-6 кач.зн.=38%
«2»-1 кач.зн.=86%
«н»-1 с\б=3
«н»-1 с\б=3,7
Характерные ошибки:
1.Правописание частиц с глаголами.
2.Правописание суффиксов в причастиях.
3.Правописание безуд.гл. в корне слова.
В 6в,9а классах русский язык ведет учительница Алиева П.З.
6в кл.
Диктант. Задания.
«5»-0
«5»-9
«4»-10 усп=93% «4»-1 усп=86%
«3»-3 кач.зн.=71% «3»-2
кач.зн.=71%
«2»-0 с\б=3,5
«2»-1
с\б=3,9
«н»-1
«н»-1
Характерные ошибки:
1.Правописание орфограмм в словах, не проверяемых ударением.
2.Правописание глаголов на –тся и –ться.
3.Правописание частицы не- со
словами.
4.Правописание предлогов со словами.
9а кл.
Диктант.
Задания.
«5»-0
«5»-0
«4»-2 усп=44%
«4»-6 усп=72%
«3»-6 кач.зн.=11%
«3»-7 кач.зн.=33%
«2»-9 с\б=2,4
«2»-4 с\б=2,9
«н»-1
«н»-1
Характерные ошибки:
1.Правописание не с глаголами, правописание –ться и –тся в глаголах.
2.Правописание орфограмм в словах , не проверяемых ударением.
3.Знаки препинания в предл-х с обособленными членами ,тире между
подлежащим и сказуемым.
4.Согласование окончаний прилаг-х, глаголов с существительным.
В 8а и 8б классах русский язык ведет учительница
Салихова Р.Ш.
8акл.
Диктант.
Задания.
«5»-0
«5»-3
«4»-2 усп=59%
«4»-9 усп=73%
«3»-8 кач.зн.=12%
«3»-1 кач.зн.=45%
«2»-5 с\б=2,4
«2»-2 с\б=3
«н»-2 «н»-2
8б кл.
Диктант.
Задания.
«5»-0 «5»-3
«4»-6 усп=59%
«4»-7 усп=73%
«3»-7 кач.зн.=27% «3»-6 кач.зн.=45%
«2»-6 с\б=2,4
«2»-3 с\б=3
1.Правописание предлогов со словами.
2.Запятые в предложениях с деепричастным оборотом.
3.Правописание безударных гласных в корнях слова.
4.Н и нн в причастиях.
В 6а и 7а классах русский язык ведет учительница
Исаева П.Г.
6а кл.
Диктант.
Задания.
«5»-2
«5»-1
«4»-4 усп=57%
«4»-7 усп=79%
«3»-2 кач.зн.=43%
«3»-3 кач.зн.=57%
«2»-3 с\б=2,7
«2»-0 с\б=3
«н»-3 «н»-3
Характерные ошибки:
1.Правописание проверяемой безударной гласной в корне слова.
2.Правописание –тся и –ться на конце глаголов.
3.Правописание непроверяемой безударной гласной в слове.
4.Правописание личных окончаний глаголов.
7а кл.
Диктант.
Задания.
«5»-3
«5»-3
«4»-3 усп=73%
«4»-5 усп=73%
«3»-5 кач.зн.=40%
«3»-3 кач.зн.=53%
«2»-3 с\б=3,2
«2»-3 с\б=3,3
«н»-1
«н»-1
В 5а и 7б классах русский язык ведет учительница
Магомедалиева П.А.
5а кл.
Диктант.
Задания.
«5»-0
«5»-0
«4»-3 усп=60%
«4»-5 усп=60%
«3»-6 кач.зн.=20%
«3»-4 кач.зн.=33%
«2»-5 с\б=2,7
«2»-5 с\б=2,8
«н»-1
«н»-1
Характерные ошибки:
1.Правописание гласных в корне.
2.Правописание разделит. Ь и Ъ знаком.
3. «Не» с наречиями.
4.Правописание наречий (суффиксы наречий).
7б кл.
Диктант.
Задания.
«5»-3
«5»-6
«4»-8 усп=70%
«4»-5 усп=80%
«3»-3 кач.зн.=55%
«3»-5 кач.зн.=55%
«2»-2 с\б=3
«2»-1 с\б=3,2
«н»-4 «н»-4
Характерные ошибки:
1.Правописание
гласных в корне слов (непровер. и проверяемые).
2.Правописание
НЕ с наречиями.
3.Правописание
НЕ с глаголами.
4.Пунктуационные
ошибки в сложных предложениях.
В конце 1 четверти по заранее составленному графику
проводились проверочные работы по русскому языку в 5-9х классах.
В
частности по классам по русскому языку картина выглядит следующим образом.
№ |
Ф.И.учителей |
кл |
Дикт % усп |
Дикт Кач.зн. |
Сред. балл |
Задан % успев |
Задан Кач.зн |
с\б |
места |
1 |
Магомедова М.М. |
5б 6б 9б |
75% 76% 62% |
55% 65% 38% |
3,2 3,5 3 |
90% 88% 90% |
85% 82% 86% |
4 3,8 3,7 |
1 |
|
Итого: |
|
71% |
52,6% |
3,2 |
89,3% |
84,3% |
3,8 |
|
2 |
Алиева П.З. |
6в 9а |
93% 44% |
71% 11% |
3,5 2,4 |
86% 72% |
71% 33% |
3,9 2,9 |
2 |
|
Итого |
|
68,5% |
44% |
2,9 |
79% |
52% |
3,4 |
|
3 |
Салихова Р.Ш. |
8а 8б |
59% 59% |
12% 27% |
2,4 2,4 |
73% 73% |
45% 45% |
3 3 |
5 |
|
Итого |
|
59% |
19,5% |
2,4 |
73% |
45% |
3 |
|
4 |
Исаева П.Г. |
6а 7а |
57% 73% |
43% 40% |
2,7 3,2 |
79% 73% |
57% 53% |
3 3,3 |
3 |
|
Итого |
|
65% |
41,5% |
2,9 |
76% |
55% |
3,15 |
|
5 |
Магомедалиева П. |
5а 7б |
60% 70% |
20% 55% |
2,7 3 |
60% 80% |
33% 55% |
2,8 3,2 |
4 |
|
Итого |
|
65% |
37,5% |
2,85 |
70% |
44% |
3 |
|
|
Общий итог: |
|
65.7% |
39% |
2,85 |
77,5% |
56% |
3,27 |
|
Можно
сказать , что в целом дети усвоили программный материал, с грамматическими
заданиями. Справились не все дети , но основная масса детей может применять
правило на практике и справились заданием.
Так же
в конце 1 четверти проводились проверочные работы по родному языку в 5-9
классах.
По родному
языку дети писали диктант с грамматическими заданиями.
В
частности по классам по родному языку картина выглядит следующим образом.
В 5а,5б,8а,8б
классах родной язык ведет учительница Гаджиева П.Н.
5а кл.
Диктант.
Задания.
«5»-2
«5»-6
«4»-6 усп=80% «4»-5 усп=80%
«3»-4 кач.зн.=53%
«3»-1 кач.зн.=73%
«2»-0 с\б=3 «2»-0 с\б=3,5
«н»-3
«н»-3
5б
кл
Диктант.
Задания.
«5»-5
«5»-7
«4»-9 усп=70%
«4»-3 усп=75%
«3»-0 кач.зн.=70%
«3»-5 кач.зн.=50%
«2»-3 с\б=3,4
«2»-2 с\б=3,3
«н»-3
«н»-3
Характерные
ошибки:
1.Знаки препинания.
2.Правописание удвоенных
согласных: Иццухъа, вуссун, бич!ч!улеб.
3.Правописание частиц: гьумерниги,
габур-бет!ерниги.
8а
кл.
Диктант.
Задания.
«5»-1
«5»-3
«4»-7 усп=59%
«4»-1 усп=47%
«3»-2 кач.зн.=47%
«3»-4 кач.зн.=23,5%
«2»-2 с\б=2,5 «2»-4 с\б=2,3
«н»-5
«н»-5
8б
кл.
Диктант. Задания.
«5»-6
«5»-2
«4»-8 усп=86,4%
«4»-10 усп=77%
«3»-5 кач.зн.=64%
«3»-5 кач.зн.=55%
«2»-0 с\б=3,5
«2»-2 с\б=3
«н»-3
«н»-3
1.Правописание удвоенных согласных: -рик!адасанго -
рик!к!адасанго,-вусун-вуссун.
2.Знаки препинания дееприч.оборотах.
3.Правописание частиц: машинадул-машинагун.
В 7а
и 7б классах родной язык ведет учительница Алиева П.З.
7а кл.
Диктант.
Задания.
«5»-0
«5»-1
«4»-8 усп=63% «4»-7 усп=75%
«3»-2 кач.зн.=50% «3»-4 кач.зн.=50%
«2»-5 с\б=3
«2»-3 с\б=3,2
«н»-1
«н»-1
7б
кл.
Диктант.
Задания.
«5»-4 «5»-3
«4»-14 усп=95%
«4»-11 усп=95%
«3»-1 кач.зн.=90%
«3»-5 кач.зн.=70%
«2»-1 с\б=4
«2»-1 с\б=3,8
«н»-0
«н»-0
Характерные
ошибки:
1.Правописание
удвоенных согласных типа: чч, ч!ч!, к!к!, кк.
2.Правописание
составных глаголов.
3.Правописание
ш, щ в словах.
4.Расстановка
знаков препинания с обособленными и однородными(числами)
членами.
В 6а, 6б,6в
в классах родной язык ведет учительница Магомедова П.М-дал.
6а
кл.
Диктант.
Задания.
«5»-4
«5»-2
«4»-4 усп=94%
«4»-7 усп=100%
«3»-8 кач.зн.=47% «3»-8
кач.зн.=53%
«2»-1 с\б=3,6
«2»-0 с\б=3,6
«н»-0
«н»-0
6б
кл.
Диктант. Задания.
«5»-2
«5»-0
«4»-7 усп=88%
«4»-9 усп=82%
«3»-6 кач.зн.=53%
«3»-5 кач.зн.=53%
«2»-1 с\б =3,4
«2»-2 с\б=3,2
«н»-1 «н»-1
6в
кл.
Диктант.
Задания.
«5»-5 «5»-7
«4»-7 усп=94%
«4»-4 усп=100%
«3»-4 кач.зн.=71%
«3»-6 кач.зн.=65%
«2»-1 с\б=3,9
«2»-0 с\б=4
«н»-0
«н»-0
Характерные
ошибки:
1.Правописание
сложных слов.
2.Правописание
слов с удвоенными согласными.
3.Знаки
препинания при однородных членах.
9а
кл.
Диктант.
Задания.
«5»- «5»-
«4»- усп=
«4»- усп=
«3»- кач.зн.= «3»- кач.зн=
«2»- с\б= «2»- с\б=
9б
кл.
Диктант. Задания.
«5»-
«5»-
«4»- усп= «4»- усп=
«3»- кач.зн.=
«3»- кач.зн=
«2»- с\б=
«2»- с\б=
«н»-
«н»-
В частности по классам по родному
языку картина выглядит следующим образом:
№ |
Ф.И.учителей |
Кл. |
Дикт. % усп |
Задан. Кач.зн |
с\б |
Дикт. % усп |
Задан. Кач.зн |
с\б |
|
1 |
Гаджиева П.Н |
5а 5б 8а 8б |
80% 70% 59% 86,4% |
53% 70% 47% 64% |
3 3,4 2,5 3,5 |
80% 75% 47% 77% |
73% 50% 23,5% 55% |
3,5 3,3 2,3 3 |
|
|
Итого |
|
73,85% |
58,5% |
3,1 |
69,75% |
50,4% |
3 |
|
2 |
Алиева П.З. |
7а 7б |
63% 95% |
50% 90% |
3 4 |
75% 95% |
50% 70% |
3,2 3,8 |
|
|
Итого |
|
79% |
70% |
3,5 |
85% |
60% |
3,5 |
|
3 |
Магомедова П.М. |
6а 6б 6в 9а 9б |
94% 80% 94% |
47% 53% 71% |
3,6 3,4 3,9 |
100% 82% 100% |
53% 53% 65% |
3,6 3,2 4 |
|
|
Итого |
|
89% |
57% |
3,6 |
94% |
57% |
3,6 |
|
|
|
|
80% |
61,8% |
3,4 |
82,9% |
55,8% |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В конце
1-четверти по заранее составленному графику проводились проверочные работы по
математике(алгебре) в 5-9 классах.
В 5а,
5б, 6б, 8б классах математика ведет
учительница Алимагомедова М.А.
Результаты
конторольных работ:
5а
кл.
5б кл.
«5»-3
«5»-3
«4»-6 усп=80% «4»-9 усп=85%
«3»-3 кач.зн.=60%
«3»-5 кач.зн.=60%
«2»-3 с\б=3,6
«2»-2 с\б=3,5
«н»-0
«н»-1
Характерные
ошибки:
1.Порядок действий.
2.Деление натуральных чисел.
3.Построение угла.
4.Периметр прямоугольника.
6б
кл.
Характерные ошибки:
«5»-3 1.Действия
над обыкновенными дробями.
«4»-3 усп=59% 2.Решение задач на
масштаб.
«3»-4 кач.зн.=35% 3.Решение уравнений.
«2»-1 с\б=2,4
«н»-6
8б
кл.
Характерные ошибки:
«5»-4
1.Формулы сокращенного умножения.
«4»-9 усп=86% 2.Сокращение дробей.
«3»-6 кач.зн=59% 3.Возведение дроби в степень.
«2»-2 с\б=3,5 4.Вынесение общего множителя за скобки.
«н»-1
В 6в,
7б, 9а,9б классах математика ведет учительница
Джамалодинова П.А.
6в
кл.
«5»-6
Характерные ошибки:
«4»-3 усп=93% 1.При решении задач
с помощью пропорции.
«3»-4 кач.зн=64% 2.При выполнении
действий с обыкновенными дробями.
«2»-1 с\б=3,9 3.При вычитании
из натурального числа смешанное число.
«н»-0
7б
кл. Характерные
ошибки:
«5»-2
1.При решении задач с помощью уравнений.
«4»-4 усп=70% 2.При нахождении
значений выражений с переменными.
«3»-8 кач.зн=30% 3.При решении
уравнений.
«2»-3 с\б=2,8
«н»-3
9а
кл. 9б
кл.
«5»-1 «5»-3
«4»-3 усп=72%
«4»-4 усп=76%
«3»-9 кач.зн=22%
«3»-9 кач.зн=33%
«2»-5 с\б=3
«2»-5 с\б=3,2
«н»-0
«н»-0
Характерные ошибки:
1.При
разложении квадратного трехчлена на множители.
2.При
построении графика квадратичной функции.
3.При
нахождении точек пересечения параболы и прямой , не выполняя построения.
В 6а
и 8а классах математика ведет учительница Шейхамирова А.Г.
6а кл.
Характерные ошибки:
«5»-0
1.При решении задач с помощью пропорции.
«4»-3 усп=71% 2.При выполнении
действий с обыкновенными дробями.
«3»-7 кач.зн=21% 3.При вычитании из натурального числа
смешанное число
«2»-3 с\б=2,8
«н»-1
8а кл.
Характерные ошибки:
«5»-2 1.При упрощении
выражение с разными знаменателями
«4»-2 усп=64,7% 2.Сокращение дробей.
«3»-7 кач.зн=23,5% 3.Возведение дроби в
степень.
«2»-4 с\б=2,8
«н»-2
В 7а классе математика
ведет учительница Нурмагомедова А.О.
7а кл.
Характерные ошибки:
«5»-0
1.При решении задач не правильно составили выраж-я.
«4»-1 усп=33% 2.При решении уравнений
не умеют переносить
«3»-4 кач.зн=7% известные и
неизвестные.
«2»-7 с\б=2 3.При
решении уравнений.
«н»-3
В частности по классам по
математике картина выглядит следующим образом:
№ |
Ф.И.учителей |
Кл. |
%усп |
Кач.зн |
с\б |
места |
1 |
Алимагомедова М. |
5а 5б 6б 8б |
80% 85% 59% 86% |
60% 60% 35% 59% |
3,6 3,5 2,4 3,5 |
1 |
|
Итого |
|
77,5% |
53,5% |
3,25 |
|
2 |
Джамалодинова П. |
6в 7б 9а 9б |
93% 70% 72% 76% |
64% 30% 22% 33% |
3,9 2,8 3 3,2 |
2 |
|
Итого |
|
77,8% |
37,3% |
3,23 |
|
3 |
Шейхамирова А. |
6а 8а |
71% 64,7% |
21% 23,5% |
2,8 2,8 |
3 |
|
Итого |
|
67,9% |
22,3% |
2,8 |
|
4 |
Нурмагомедова А. |
7а |
33% |
7% |
2 |
4 |
|
Итого |
|
33% |
7% |
2 |
|
|
Общий итог |
|
64% |
30% |
2,8 |
|
% усп
кач.зн с\б
Родн.яз 1 место – 80,6%, 61,8%,
3,4
Русс.яз 2 место – 65,7%, 39%,
2,85
Матем. 3 место – 64%, 30%, 2,8
Учителям необходимо:
Под постоянным контролем держать слабоуспевающих
учащихся, вести учет их пробелов, вздвигов. Самому же учителю главное внимание
сосредоточить на практической стороне каждого отдельно взятого урока и в целом
изучаемого предмета.
Надо готовиться тщательнее к
урокам, использовать передовой опыт лучших учителей школы, района и республики.
Зам.
директора по
учебно
– воспитательной работе:___________
Рамазанова П.Г.
07.11.2018г.
Справка
анализа
учебно-воспитательной работы за 1-е полугодие 2018-19 уч.года.
Профессия учителя трудна: она требует от человека не только
больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества.
Наверное, поэтому она и самая интересная.
Качество, глубина, прочность знаний, умений и навыков
учащихся в основном зависит от работы учителя, от его теоретической
подготовленности, от умения научной организации труда.
Для успешного проведения учебно-воспитательной работы
учитель должен развивать в себе постоянное стремление самому учиться, расширять
и углублять свои знания.
Дать реальную оценку сделанного, подойти к тому, что
достигнута, с позиций серьезного, критического и самокритического анализа,
определить перспективу дальнейшего продвижения вперед, что и постараюсь осуществить
в своем докладе по вопросу анализа учебно- воспитательной работы за 1-е
полугодия этого учебного года.
На конец 1-го полугодия с 5 по 11 кл. в школе обучалось 242
учеников. В течение двух четвертей прибыло 2 , выбыло 5 учащихся.
Из 242 учащихся успевают
216, что составляет 89,9% успеваемости, качество знаний 38,6%. Общий процент
посещаемости составляет 98,6%.
В школе 110 девочек, из которых успевают 106 по всем
предметам, не успевают только 4 уч-ся,
это очень хорошо и похвально, процент успеваемости составляет 96,4%.
В школе 28 круглые отличники, 64 учатся на «4» и «5».
Из 242 учащихся отличники и хорошисты 92 с 5 по 11 кл.
От 7 до 11 отличников и хорошистов в таких классах как в 5б
кл.-7 (кл.рук. Магомедов М.Р.)-100% успев. и качество зн. 35%, в 6б
кл.-11 отличн. и хорошисты успев. 88%, кач.зн.64,7% (кл.рук. Гаджиева П.А.), в
6в кл.-10, 100% успев. и кач.зн.58,8% (кл.рук. Джамалодинова П.А.),
в 7б кл.-10. успев.90%, кач.зн. 50% (кл.рук. Гамзатов Г.Г.), в 8бкл.-7
успев.81,8% и кач.зн. 31,8% (кл.рук. Ахмедова З.М.), в 10акл.-7
отлич. и хорошистов , успев 100% и кач.зн. 58% (кл.рук. Шейхамирова А.Г.), в 11
кл.-9 отличн. и хорош., успев.100% и кач.зн. 50% ( кл.рук. Чарахмаева П.М.)
100% успеваемости таких классах, как в 5б, 6а,
6в, 10а, 11 классах. Это похвально.
Сравнительно 1 четвертью заметные сдвиги наблюдаются в 6бклассе
(кл.рук. Гаджиева П.А.), в 1 четв. было 4 неуспевающих, во 2 четверти их
осталось 2, в 7акл. (кл.рук. Алиева П.З.) в 1 четв. было 4
неуспевающих, во 2 четв. их осталось3, в
7бкл. (кл.рук. Гамзатов Г.Г.) было 4 осталось только 2 неуспев., в 8бкл.
( кл.рук. Ахмедова З.) было 10 неуспев., осталось 4. В 9акл.
(кл.рук. Магомедова П. Магомедалиевна) в 1 четв. было 5 неусп, во 2 четв. их
осталось 1, в 9бкл. (кл.рук. Магомедова М.М.) в 1 четв. было 10
неуспев., осталось 5 неуспев.
Несмотря на это, количество неуспевающих детей очень
большое.
По результатам 2 четв. Неуспевающими по разным предметам
являются 26 учащихся, а в 1 четв. неуспев. 44 уч-ся в 5 и 9 кл.
Такие учащихся как Муртазалиев М.7акл.неуспев.-4
предметам, Магомедова П.8акл.неуспев.-11 предметам, Алиев М.тоже из
8акл.неуспев.- 7 предметам, Гитиномагомедов из 9акл.неуспев.-5
предметам.
Этих учащихся нужно иметь в виду и взяться за них надо каждому
предметнику, классному руководителю.
Кроме них в школе есть еще большое количество слабых
учащихся, а с ними нет целенаправленной систематической дополнительной и
индивидуальной работы.
Считаю необходимым систематически целенаправленно работать
со слабыми учащимися прямо на уроке, заинтересовать учащихся в преподаваемом
предмете, а для этого регулярно проверять тетради слабых учащихся, уроки
разнообразить, использовать разную наглядность, прикреплять слабых к сильным,
поддержать связь с родителями.
В начале 2 четв. учителями предметниками русского языка и
литературы сделана определенная работа в
нашей школе с целью привития любви к русскому языку и литературе, повышения
качества знаний учащихся, развития творческих способностей детей и выявления
индивидуальных способностей учащихся.
С 19 по 24 ноября провели Неделя русского языка и
литературы.Неделя была насыщена разнообразными и интересными мероприятиями,
занятиями, проведенными открытыми уроками.
С целью выявления и обобщения педагогического мастерства, а
также распространению педагогического опыта некоторые учителя как Салихова
Р.Ш., Алиева П.З., Магомедалиева П.А. провели открытые уроки в своих классах,
открытые занятия и конкурсы среди любителей и знатоков русского языка и
летературы. Открытые уроки были проведены на должном методическом уровне с
соответствующей подготовке, были продуманы все его компоненты, были
подготовлены соответствующие наглядности, использовали интерактивную дорску.
На уроках уч-ся отвечали очень хорошо, участвовали активно и
слабые и сильные. Использовали много дополнительного материала. Некоторые
учителя русского языка не провели открытые уроки, это учителя Магомедова М.М. и
Исаева П.Г.
Для оформления стендов активно включились учащиеся 9 кл.,
также каждый класс выпустил стенгазеты под разными названиями «Мир сказок
Пушкина», « Мой Пушкин», « Занимательная грамматика», « Великое русское слово»
и т.д. Дети подготовили рефераты, доклады, творческие и проектные работы для
оформления стенда, красочно украсили уголок Недели русского языка в ФОЙЭ школы.
С целью выявления грамотности обучающихся среди учащихся 6-7
классов организовали конкурс на правильное грамотное письмо. Конкурс состоял из
3-х заданий: словарный диктант на
« Осенние слова», слова с пропущенными
орфограммами и письмо-диктант « Осень в лесу». Участников было всего 13 уч-ся.
В рамках Недели русского языка в школе проводился конкурс
чтецов по стихотворений А.С.Пушкина среди учащихся 5-9 классов. Мероприятие под
названием « Мой Пушкин» организовали учителя-предметники Алиева П.З. и
Магомедова М.М. Целью конкурса было выявление творческих способностей и
выразительного чтения выступающих с дальнейшим определением их на другие конкурсы
муниципального и регионального этапа.
Хочется отметить, что Гаджимагомедова Ф. и Халидшаева П.
также приняли участие в районном этапе конкурса «Легенды, мифы, сказки
Дагестана» и завоевали призовые 1 места. Подготовила уч-ся учительница Алиева
П.З.
В ноябре в нашей школе прошла апробация устного экзамена по
русской литературе в 9-х классах. Почти все учащиеся получили «зачет», одна
ученица «незачет» Гамзатова М. Учителю-предметнику необходимо вести
дополнительные занятия со слабой ученицей.
В 6 декабря обучающиеся 11 класса написали итоговое
сочинение, 13 уч-ся получили «зачет», а 5 получили «незачет»- Гасанова З.,
Гамзатова П., Гусенова П., Магомедова П. и Алиева А.
В настоящее время учителями=предметниками ведется
плодотворная работа по подготовке учащихся 9-х классов к апробации, устного
экзамена по русскому языку, которая пройдет в феврале текущего года, а также
идет интенсивная подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
В целях выявления творчески работающих педагогов, повышения
престижа учительского труда, роста профессионального мастерства педагогических
работников был проведен муниципальный этап конкурса « Учитель года -2019», где
наша учительница Магомедова П.Ш. заняла второе место.
Зональный этап конкурса среди горных районов провели в нашем
районе, основном у нас в школе.
Первый день конкурсанты представили свой опыт в форме
самопрезентации в свободной форме, в котором отражались подходы к образованию,
сущность используемых образовательных технологии, достижений в обучении.
В 2-день проведены уроки, где конкурсанты показали
мастерство обучения, общую и профессиональную эрудицию.
На уроке наши учащихся отвечали очень хорошо, участвовали
активно и слабые и сильные.
Во время закрытии зонального этапа, выступили жюри своими
впечатлениями и остались очень довольными.
Много внимания было обращено предметниками на подготовку
уч-ся на районные Олимпиады. И результаты неплохие.
В этом году заняли 98 призовых мест, еще не провели
олимпиаду 3-м предметам по родн.языку, родн.литературы и И/Д, а в прошлом году
по всем предметам было 55 мест.
Сравнительно с прошлым годом это очень хорошие результаты.
В этом году 98 призовых мест, из них 1 место- 31, 2место-38,
3место-29.
Учителям родн.языка, литературы и И/Д необходимо самым
тщательным образом подготовить учащихся к районным олимпиаде.
По ОБЖ 1место-3, 2место-2, 3место-1.(учитель Юсупов Ю.).
По обществозваний 1 место -2, 2 место-2, 3 место -2.
По экологию 1место-1 и 3место-1 (учительница Гаджиева С.А.).
По биологии 1 место -1, 2 место-2, 3 место-2.
По литературы 1 место-1, 2 место-4, 3место-2.
По физике 1место-3, 2место-1, 3 место-3.
По астрономии 1место-3, 2место-4.
По англ.языку 1 место-2, 3место-3 ( учитель Магомедов М.И.)
По истории 1место-2, 2место-3, 3место-2.
По географии 1место-6, 2место-4, 3место-2.
По Право 1место-1, 2место-2, 3 место-2.
По химии 1место-нет, 2 место-2, 3место-1.(учитель Магомедов
М.Р.).
По русскому языку 1место-1, 2место-4, 3место-1.
По физ\культуре 1 место-3, 2 место-2, 3 место-1.
По технологии 1 место-нет, 2место-2, 3 место-3.
По математики 1 место-1, 2место-1, 3место-нет.
По экономики 1место-нет, 2место-3, 3место-3.
Также у нас в районе провели различные конкурсы и наши
ученики и учителя активно участвуют на этих конкурсах.
Был проведен конкурс районного масштаба и наш ученик 6бкласса
Ачилаев Шехмагомед занял 1место на конкурсе «Права человека глазами ребенка»
номинации «Творческая работа» и в республике занял 2 место (учительница
Гаджиева П.А.).
Всероссийский конкурс «Моя малая родина: природа, культура,
этнос» по номинации «Публицистика в защиту природы и культуры» в районном
масштабе заняла 1место и в республике заняла 2место ученица 11 класса
Джамалодинова П.( подготовила ученицу
учительница Ахмедова З.М.).
В конце 1 полугодии было проверено выполнение практической
части программы: письменные, практические, лабораторные, контрольные работы,
предусмотренные программами по всем предметам проводятся.
Каждый учитель отметил себе, сколько остается ему провести
письменные контрольные, практические работы за 2полугодие.
Тетради учителями, в основном, проверяются необходимо
обратить внимание и на качественную сторону проверки тетрадей. Не все учителя
своевременно по графику представляют проверенные тетради.
В школе работают 17 предметных кружков. Имеют планы работы,
кружковые занятия проводятся, основном идет подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.
Анализ результатов успеваемости учащихся 1 полугодии,
позволяет сделать следующие выводы и наметить некоторые мероприятия
коррекционного характера:
Рекомендации:
1.
Классным руководителям Гаджиева П.А., Алиева
П.З., Салихова Р.Ш., Ахмедова З.М., Магомедова М.М. усилить контроль за
качеством знаний учащихся.
2.
Учителям-предметникам:
Алимагомедова М.А., Джамалодинова П.А.,
Шейхамирова А.Г., Ахмедова З.М., Гаджиева С.А., Чарахмаева П.М., Мурадова Р.А.
использовать на уроках различные методы, активизирующие мышление учащихся, а
также индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
3.
Учителям-предметникам и классным руководителям
регулярно ставить в известность родителей обучающихся о состоянии успеваемости,
возможных и имеющихся затруднениях.
4.
Вовлекать обучающихся разных уровней во
внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических
праздников, конкурсов.
Зам.диретора по УВР Рмазанова П.Г.
о результативности
проведенных проверочных работ по русскому языку, по родному языку и математики
10-11 кл. в конце 1полугодия 2018-19 учеб.года.
Проверочные работы позволяют нам располагать данными об
уровне знаний и навыков каждого учащегося в отдельности и класса в целом, установить
пробелы в знаниях, упущения в навыках с тем, чтобы можно было своевременно
оказывать помощь учащимся и устранять недостатки.
В конце 1полугодии в 10-11-х классах были проведены
контрольные работы по русскому языку, с целью определения степени усвоения
учебного материала, умения использовать полученные знания на практике.
В частности по классам по русс.яз., родн.яз. и математики
10-11кл.
Картина выглядит таким образом:
№ |
Ф.И.учителей |
Кл. |
%успев. |
Кач.зн. |
с/б |
МАТЕМАТИКА |
|||||
1 |
Шейхамирова А. |
10а 10б |
90,9% 55,5% |
72,7% 33,3% |
3,6 2,4 |
|
|
|
73,2% |
53% |
3 |
2 |
Алимагомедова М. |
11 |
83,3% |
72,2% |
3,6 |
Итого |
78,3% |
62,6% |
3,3 |
||
|
№ |
Ф.И.учителей |
Кл. |
Дикт. %усп. |
Дикт. Кач.зн |
Дикт. с/б |
Задан. %усп. |
Задан. Кач.зн |
Задан. с/б |
РУССКИЙ
ЯЗЫК |
||||||||
1 |
Салихова Р.Ш. |
10а 11 |
72,7% 72,7% |
63,6% 55,5% |
3,4 3,2 |
81,8% 77,7% |
81,8% 50% |
3,7 2,9 |
|
|
|
72,7% |
59,5% |
3,3 |
79,75% |
65,9% |
3,3 |
2 |
Алиева П.З. |
10б |
77,7% |
33,3% |
3,1 |
66,7% |
44,4% |
3 |
Итого |
75,2% |
46,4% |
3,2 |
73,23% |
55,15% |
2,15 |
||
РОДНОЙ
ЯЗЫК |
||||||||
1 |
Гаджиева П.Н. |
10а 10б |
72,7% 88,9% |
72,7% 77,8% |
3,1 3,5 |
72,7% 88,9% |
72,7% 66,7% |
3,4 3,5 |
2 |
Магомедова П.М-ал. |
9а 9б 11 |
88,9% 95,2% 100% |
88,9% 80,9% 77,8% |
3,5 3,9 3,9 |
88,9% 90,4% 100% |
50% 42,8% 61% |
3,2 3,4 3,9 |
Итого |
89,1% |
79,6% |
3,5 |
88,2% |
58,6% |
3,4 |
Зам.директора по
УВР
Рамазанова П.Г.
о результатах
проведенных проверочных работ по химии, истории, географии и физики в конце 1 полугодия 2018-19 учебного года.
Систематический учет знаний, умений и навыков по предметам
является неотъемленной частью всего учебного процесса в школе.
Он проводится с целью проверки уровня достигнутых
обязательных результатов обучения, основательности усвоения знаний и прочности
формирования навыков.
Основным критерием оценки деятельности учителя является
результаты педагогического труда, качество знаний учащихся, уровень их
развития.
В конце 1 полугодии в 7-11-х классах были проведены
контрольные работы по физики, с целью определения степени усвоения учебного
материала, умения использовать полученные знания на практике.
№ |
Ф.И.О. учителей |
класс |
%успев. |
Кач.зн. |
с/б |
ФИЗИКА |
|||||
1 |
Давудов Д.М. |
7а 7б 8а 8б 9а 9б 10а 10б 11 |
66,7% 60% 40% 54,5% 41,2% 47,6% 54,5% 55,6% 83,3% |
13,3% 40% 13,3% 22,7% 17,6% 23,8% 27,3% 33,3% 22,2% |
2,7 2,85 2,5 2,5 2,4 2,76 2,4 2,4 3 |
|
|
55,9% |
23,7% |
2,6 |
|
ХИМИЯ |
|||||
1 |
Ахмедова З.М. |
8а 8б |
40% 81,8% |
20% 40,9% |
2,6 3,1 |
|
|
|
60,9% |
30,45 |
2,85 |
2 |
Гаджиева С.А. |
9а 9б |
70,6% 61,9% |
47% 28,6% |
3,2 2,7 |
|
|
|
66,3% |
37,8% |
2,95 |
3 |
Магомедов М.Р. |
10а 10б 11 |
54,5% 55,5% 50% |
36,4% 44,4% 16,7% |
3 2,5 2,6 |
|
|
|
53,3% |
32,5% |
2,7 |
|
Итого: |
60,2% |
33,6% |
2,8 |
|
ГЕОГРАФИЯ |
|||||
1 |
Чарахмаева П.М. |
8а 8б 9а 9б 10а 10б 11 |
56,3% 71,4% 55,6% 76,2% 81,8% 77,8% 83,3% |
12,5% 42,8% 44,4% 52,4% 63,6% 66,7% 50% |
2,4 3 2,8 3,4 3,5 3,5 3,8 |
|
|
|
71,8% |
47,5% |
3,1 |
2 |
Гамзатов Г.А. |
5а 6а 6б 6в 7а 7б |
53,3% 35,3% 70,6% 64,3% 46,6% 50% |
26,7% 17,6% 41,2% 57% 33,3% 35% |
2,6 2,2 3,1 3 2,3 2,7 |
|
|
|
53,4% |
35,1% |
2,7 |
3 |
Магомедов М.Р. |
5б |
80% |
45% |
3,3 |
Итого |
68,4% |
42,5% |
3 |
||
ИСТОРИЯ |
|||||
1 |
Давудова Б. |
5а 5б 9а 9б |
60% 55% 61,1% 61,9% |
40% 25% 22,2% 38% |
3,1 2,8 2,8 3 |
|
|
|
59,5% |
31,3% |
2,9 |
2 |
Гаджиева П.А. |
6а 6б 6в 8а 8б |
57,1% 64,7% 71,4% 43,8% 59% |
35,7% 52,9% 42,8% 31,3% 27,3% |
3 3,4 3,2 2,9 2,8 |
|
|
|
59,2% |
38% |
3,1 |
3 |
Магомедова П.Ш. |
10а 10б |
63,6% 66,7% |
54,5% 44,4% |
3 3 |
|
|
|
65,2% |
49,5% |
3 |
4 |
Ибрагимова М.М. |
7а 7б 11 |
26,7% 30% 77,8% |
13,3% 15% 33,3% |
2,2 2,3 3,2 |
Итого |
|
57,2% |
34,8% |
2,9 |
Зам.директора по
УВР
Рамазанова П.Г.