Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Рамазанова Патимат Гаджиевна

E-mail khebda_sosh@mail.ru
Телефон 87(259)2-22-40
Уровень образования высшее
Квалификация первая
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Химия
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности нет
Данные о повышении квалификации

нет

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Общий стаж работы (полных лет) 48
Стаж работы по специальности (полных лет) 48
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере нет

Справка

                О результатах проведенных  проверочных работ по русскому языку, по родному языку

                и математике (алгебре) по итогам 1-четверти 2018 – 19 учеб.года.

                Систематический учет знаний, умений и навыков по предметам является неотъемленной  частью всего учебного процесса в школе.  

                Он проводится с целью проверки уровня достигнутых обязательных  результатов обучения, основательности усвоения знаний и прочности формирования навыков.

                Проверочные работы позволяют нам располагать данными об уровне знаний и навыков каждого учащегося в отдельности и класса в целом, установить проблемы в знаниях, упущения в навыках с тем, чтобы можно было своевременно оказать помощь учащимся и устранять недостатки.

                В конце 1-четверти в 5 -9 х классах были проведены контрольные работы по русскому языку, родному языку и математике(алгебре), с целью определения степени усвоения учебного материала, умения использовать полученные знания на практике.

                По русскому языку дети писали диктант с грамматическими заданиями.

                Каковы результаты проверочных работ по русскому языку.

                В 5б,6б,9б классах русский язык ведет учительница Магомедова М.М.

5б кл.

                Диктант.                                                                                Задания.

                «5» -1                                                                                      «5» -9

                «4» -10     усп=75%                                                               «4» -8        усп=90%

                «3» -4       кач.зн.=55%                                                         «3» -1        кач.зн.=85%

                «2» -3       с\б=3,2                                                                  «2» -0        с\б=4

                «н»-2                                                                                        «н»-2

 

Характерные ошибки:

1.Правописание безуд.гл. в корне слова.

2.Правописание наречий с приставками.

3.Пунктуация в сложных предложениях.

 

 

 

 

6бкл.

Диктант                                                                                         Задания

«5»-6                                                                                              «5»-5

«4»-5        усп=76%                                                                      «4»-9         усп=88%

«3»-2        кач.зн.=65%                                                                «3»-1         кач.зн.=82%

«2»-2        с\б=3,5                                                                         «2»-0         с\б=3,8

«н»-2                                                                                               «н»-2

 

1.Правописание кратких прил-х.

2.Правописание безуд.гласных в корни слова.

3.Правописание окончаний глаголов.

9б кл.

Диктант.                                                                                          Задания.

«5»-1                                                                                                «5»-2

«4»-7                                                                                                «4»-16

«3»-6       усп=62%                                                                         «3»-1        усп=90%

«2»-6       кач.зн.=38%                                                                   «2»-1        кач.зн.=86%

«н»-1       с\б=3                                                                               «н»-1        с\б=3,7

Характерные ошибки:

1.Правописание частиц с глаголами.

2.Правописание суффиксов в причастиях.

3.Правописание безуд.гл. в корне слова.

 

В 6в,9а классах русский язык ведет учительница  Алиева П.З.

6в кл.

Диктант.                                                                                           Задания.

«5»-0                                                                                                 «5»-9

«4»-10      усп=93%                                                                         «4»-1         усп=86%

«3»-3        кач.зн.=71%                                                                   «3»-2         кач.зн.=71%

«2»-0        с\б=3,5                                                                            «2»-1         с\б=3,9

«н»-1                                                                                                  «н»-1

Характерные ошибки:

1.Правописание орфограмм в словах, не проверяемых ударением.

2.Правописание глаголов на –тся и –ться.

3.Правописание частицы не-  со словами.

4.Правописание предлогов со словами.

 

9а кл.

Диктант.                                                                                          Задания.

«5»-0                                                                                                «5»-0

«4»-2        усп=44%                                                                        «4»-6          усп=72%

«3»-6        кач.зн.=11%                                                                  «3»-7          кач.зн.=33%

«2»-9        с\б=2,4                                                                           «2»-4          с\б=2,9

«н»-1                                                                                                 «н»-1

 

 

 

Характерные ошибки:

1.Правописание не с глаголами, правописание –ться и –тся в глаголах.

2.Правописание орфограмм в словах , не проверяемых ударением.

3.Знаки препинания в предл-х с обособленными членами ,тире между подлежащим и сказуемым.

4.Согласование окончаний прилаг-х, глаголов с существительным.

 

В 8а и 8б классах русский язык ведет учительница Салихова Р.Ш.

8акл.

Диктант.                                                                                         Задания.

«5»-0                                                                                               «5»-3

«4»-2         усп=59%                                                                      «4»-9         усп=73%

«3»-8         кач.зн.=12%                                                                «3»-1         кач.зн.=45%

«2»-5         с\б=2,4                                                                         «2»-2         с\б=3

«н»-2                                                                                                «н»-2

 

8б кл.

Диктант.                                                                                         Задания.

«5»-0                                                                                               «5»-3

«4»-6         усп=59%                                                                      «4»-7            усп=73%

«3»-7         кач.зн.=27%                                                                «3»-6            кач.зн.=45%

«2»-6         с\б=2,4                                                                         «2»-3            с\б=3

 

1.Правописание предлогов со словами.

2.Запятые в предложениях с деепричастным оборотом.

3.Правописание безударных гласных в корнях слова.

4.Н и нн в причастиях.

 

В 6а и 7а классах русский язык ведет учительница Исаева П.Г.

6а кл.

Диктант.                                                                                            Задания.

«5»-2                                                                                                  «5»-1

«4»-4          усп=57%                                                                        «4»-7            усп=79%

«3»-2          кач.зн.=43%                                                                  «3»-3            кач.зн.=57%

«2»-3          с\б=2,7                                                                           «2»-0            с\б=3

«н»-3                                                                                                   «н»-3

Характерные ошибки:

1.Правописание проверяемой безударной гласной в корне слова.

2.Правописание –тся и –ться на конце глаголов.

3.Правописание непроверяемой безударной гласной в слове.

4.Правописание личных окончаний глаголов.

 

 

 

 

 

  

7а кл.

Диктант.                                                                                            Задания.

«5»-3                                                                                                  «5»-3

«4»-3             усп=73%                                                                     «4»-5               усп=73%

«3»-5             кач.зн.=40%                                                               «3»-3               кач.зн.=53%

«2»-3             с\б=3,2                                                                        «2»-3               с\б=3,3

«н»-1                                                                                                   «н»-1

 

В 5а и 7б классах русский язык ведет учительница Магомедалиева П.А.

5а кл.

Диктант.                                                                                             Задания.

«5»-0                                                                                                   «5»-0

«4»-3            усп=60%                                                                       «4»-5             усп=60%

«3»-6            кач.зн.=20%                                                                 «3»-4            кач.зн.=33%

«2»-5            с\б=2,7                                                                          «2»-5            с\б=2,8

«н»-1                                                                                                    «н»-1

Характерные ошибки:

1.Правописание гласных в корне.

2.Правописание разделит. Ь и Ъ знаком.

3. «Не» с наречиями.

4.Правописание наречий (суффиксы наречий).

7б кл.

Диктант.                                                                                              Задания.

«5»-3                                                                                                    «5»-6

«4»-8            усп=70%                                                                        «4»-5           усп=80%

«3»-3            кач.зн.=55%                                                                  «3»-5           кач.зн.=55%

«2»-2            с\б=3                                                                              «2»-1           с\б=3,2

«н»-4                                                                                                     «н»-4

Характерные ошибки:

                1.Правописание гласных в корне слов (непровер. и проверяемые).

                2.Правописание НЕ с наречиями.

                3.Правописание НЕ с глаголами.

                4.Пунктуационные ошибки в сложных предложениях.

В конце 1 четверти по заранее составленному графику проводились проверочные работы по русскому  языку в 5-9х классах.

                В частности по классам по русскому языку картина выглядит следующим образом.

 

 

          

 

               

Ф.И.учителей

кл

Дикт

% усп

Дикт

Кач.зн.

Сред.

балл

Задан

% успев

Задан

Кач.зн

с\б

места

1

Магомедова М.М.

5б

6б

9б

75%

76%

62%

55%

65%

38%

3,2

3,5

3

90%

88%

90%

85%

82%

86%

4

3,8

3,7

 

1

 

Итого:

 

71%

52,6%

3,2

89,3%

84,3%

3,8

 

2

Алиева П.З.

6в

9а

93%

44%

71%

11%

3,5

2,4

86%

72%

71%

33%

3,9

2,9

2

 

Итого

 

68,5%

44%

2,9

79%

52%

3,4

 

3

Салихова Р.Ш.

8а

8б

59%

59%

12%

27%

2,4

2,4

73%

73%

45%

45%

3

3

5

 

Итого

 

59%

19,5%

2,4

73%

45%

3

 

4

Исаева П.Г.

6а

7а

57%

73%

43%

40%

2,7

3,2

79%

73%

57%

53%

3

3,3

3

 

Итого

 

65%

41,5%

2,9

76%

55%

3,15

 

5

Магомедалиева  П.

5а

7б

60%

70%

20%

55%

2,7

3

60%

80%

33%

55%

2,8

3,2

4

 

Итого

 

65%

37,5%

2,85

70%

44%

3

 

 

Общий итог:

 

65.7%

39%

2,85

77,5%

56%

3,27

 

 

                Можно сказать , что в целом дети усвоили программный материал, с грамматическими заданиями. Справились не все дети , но основная масса детей может применять правило на практике и справились заданием.

                Так же в конце 1 четверти проводились проверочные работы по родному языку в 5-9 классах.

                По родному языку дети писали диктант с грамматическими заданиями.

                В частности по классам по родному языку картина выглядит следующим образом.

                В 5а,5б,8а,8б классах родной язык ведет учительница Гаджиева П.Н.

5а кл.

Диктант.                                                                                            Задания.

«5»-2                                                                                                  «5»-6

«4»-6           усп=80%                                                                       «4»-5           усп=80%

«3»-4           кач.зн.=53%                                                                 «3»-1           кач.зн.=73%

«2»-0           с\б=3                                                                             «2»-0           с\б=3,5

«н»-3                                                                                                   «н»-3

 

 

 

 

5б кл

Диктант.                                                                                              Задания.

«5»-5                                                                                                   «5»-7

«4»-9           усп=70%                                                                        «4»-3           усп=75%

«3»-0           кач.зн.=70%                                                                  «3»-5           кач.зн.=50%

«2»-3           с\б=3,4                                                                           «2»-2            с\б=3,3

«н»-3                                                                                                    «н»-3

Характерные ошибки:

1.Знаки препинания.

2.Правописание удвоенных согласных: Иццухъа, вуссун, бич!ч!улеб.

3.Правописание частиц: гьумерниги, габур-бет!ерниги.

8а кл.

Диктант.                                                                                             Задания.

«5»-1                                                                                                  «5»-3

«4»-7            усп=59%                                                                      «4»-1             усп=47%

«3»-2            кач.зн.=47%                                                                «3»-4             кач.зн.=23,5%

«2»-2            с\б=2,5                                                                         «2»-4             с\б=2,3

«н»-5                                                                                                   «н»-5

8б кл.

Диктант.                                                                                               Задания.

«5»-6                                                                                                    «5»-2

«4»-8            усп=86,4%                                                                     «4»-10         усп=77%

«3»-5            кач.зн.=64%                                                                  «3»-5           кач.зн.=55%

«2»-0            с\б=3,5                                                                           «2»-2           с\б=3

«н»-3                                                                                                     «н»-3



 

 Характерные ошибки:

1.Правописание удвоенных согласных: -рик!адасанго - рик!к!адасанго,-вусун-вуссун.

2.Знаки препинания дееприч.оборотах.

3.Правописание частиц: машинадул-машинагун.

                В 7а и 7б классах родной язык ведет учительница Алиева П.З.

7а кл.

Диктант.                                                                                   Задания.

«5»-0                                                                                         «5»-1

«4»-8         усп=63%                                                                «4»-7         усп=75%

«3»-2         кач.зн.=50%                                                         «3»-4         кач.зн.=50%

«2»-5         с\б=3                                                                      «2»-3        с\б=3,2

«н»-1                                                                                         «н»-1           

7б кл.

Диктант.                                                                                     Задания.

«5»-4                                                                                           «5»-3

«4»-14        усп=95%                                                                 «4»-11        усп=95%

«3»-1          кач.зн.=90%                                                           «3»-5          кач.зн.=70%

«2»-1          с\б=4                                                                       «2»-1          с\б=3,8

«н»-0                                                                                            «н»-0

Характерные ошибки:

                1.Правописание удвоенных согласных типа: чч, ч!ч!, к!к!, кк.

                2.Правописание составных глаголов.

                3.Правописание ш, щ в словах.

                4.Расстановка знаков препинания с обособленными и однородными(числами)

                 членами.

 

 

 

 

В 6а, 6б,6в в классах родной язык ведет учительница Магомедова П.М-дал.

6а кл.

Диктант.                                                                                      Задания.

«5»-4                                                                                            «5»-2

«4»-4          усп=94%                                                                  «4»-7          усп=100%

«3»-8          кач.зн.=47%                                                            «3»-8          кач.зн.=53%

«2»-1          с\б=3,6                                                                     «2»-0          с\б=3,6

«н»-0                                                                                             «н»-0

6б кл.

Диктант.                                                                                        Задания.

«5»-2                                                                                             «5»-0

«4»-7          усп=88%                                                                   «4»-9         усп=82%

«3»-6          кач.зн.=53%                                                             «3»-5         кач.зн.=53%

«2»-1          с\б =3,4                                                                     «2»-2         с\б=3,2

«н»-1                                                                                              «н»-1

6в кл.

Диктант.                                                                                        Задания.

«5»-5                                                                                              «5»-7

«4»-7           усп=94%                                                                   «4»-4          усп=100%

«3»-4           кач.зн.=71%                                                            «3»-6           кач.зн.=65%

«2»-1           с\б=3,9                                                                     «2»-0           с\б=4

«н»-0                                                                                              «н»-0

Характерные ошибки:

                1.Правописание сложных слов.

                2.Правописание слов с удвоенными согласными.

                3.Знаки препинания при однородных членах.

 

 

 

9а кл.

Диктант.                                                                                         Задания.

«5»-                                                                                                 «5»-

«4»-                   усп=                                                                      «4»-                   усп=

«3»-                   кач.зн.=                                                               «3»-                    кач.зн=

«2»-                   с\б=                                                                      «2»-                    с\б=

9б кл.

Диктант.                                                                                          Задания.

«5»-                                                                                                  «5»-

«4»-                   усп=                                                                       «4»-                 усп=

«3»-                   кач.зн.=                                                                 «3»-                 кач.зн=

«2»-                   с\б=                                                                        «2»-                 с\б=

«н»-                                                                                                   «н»-

В частности по классам по родному языку картина выглядит следующим образом:

Ф.И.учителей

Кл.

Дикт.

% усп

Задан.

Кач.зн

с\б

Дикт.

% усп

Задан.

Кач.зн

с\б

 

1

Гаджиева П.Н

5а

5б

8а

8б

80%

70%

59%

86,4%

53%

70%

47%

64%

3

3,4

2,5

3,5

80%

75%

47%

77%

73%

50%

23,5%

55%

3,5

3,3

2,3

3

 

 

Итого

 

73,85%

58,5%

3,1

69,75%

50,4%

3

 

2

Алиева П.З.

7а

7б

63%

95%

50%

90%

3

4

75%

95%

50%

70%

3,2

3,8

 

 

Итого

 

79%

70%

3,5

85%

60%

3,5

 

3

Магомедова П.М.

6а

6б

6в

9а

9б

94%

80%

94%

47%

53%

71%

3,6

3,4

3,9

100%

82%

100%

53%

53%

65%

3,6

3,2

4

 

 

Итого

 

89%

57%

3,6

94%

57%

3,6

 

 

 

 

80%

61,8%

3,4

82,9%

55,8%

3,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                В конце 1-четверти по заранее составленному графику проводились проверочные работы по математике(алгебре) в 5-9 классах.

                В 5а, 5б, 6б, 8б классах математика ведет учительница Алимагомедова М.А.

 

Результаты конторольных работ:

                5а кл.                                                                                               5б кл.

«5»-3                                                                                                «5»-3

«4»-6           усп=80%                                                                     «4»-9          усп=85%

«3»-3           кач.зн.=60%                                                               «3»-5          кач.зн.=60%

«2»-3           с\б=3,6                                                                        «2»-2          с\б=3,5

«н»-0                                                                                                «н»-1

Характерные ошибки:

1.Порядок действий.

2.Деление натуральных чисел.

3.Построение угла.

4.Периметр прямоугольника.

6б кл.                                           Характерные ошибки:

«5»-3                                                  1.Действия над обыкновенными дробями.    

«4»-3        усп=59%                          2.Решение задач на масштаб.

«3»-4        кач.зн.=35%                   3.Решение уравнений.

«2»-1        с\б=2,4

«н»-6

 

8б кл.                                           Характерные ошибки:

                «5»-4                                                 1.Формулы сокращенного умножения.

                «4»-9     усп=86%                            2.Сокращение дробей.

                «3»-6     кач.зн=59%                       3.Возведение дроби в степень.

                «2»-2    с\б=3,5                                4.Вынесение общего множителя за скобки.

                «н»-1

               

                В 6в, 7б, 9а,9б классах математика ведет учительница Джамалодинова П.А.

                6в кл.                                          

                «5»-6                                                               Характерные ошибки:

                «4»-3      усп=93%                             1.При решении задач с помощью пропорции.

                «3»-4      кач.зн=64%                        2.При выполнении действий с обыкновенными дробями.

                «2»-1      с\б=3,9                               3.При вычитании из натурального числа смешанное число.

                «н»-0

               

                7б кл.                                                            Характерные ошибки:

                «5»-2                                                      1.При решении задач с помощью уравнений.

                «4»-4       усп=70%                               2.При нахождении значений выражений с переменными.

                «3»-8       кач.зн=30%                          3.При решении уравнений.

                «2»-3       с\б=2,8

                «н»-3

 

                9а кл.                                                                                9б кл.

                «5»-1                                                                              «5»-3

                «4»-3         усп=72%                                                     «4»-4         усп=76%

                «3»-9         кач.зн=22%                                                «3»-9         кач.зн=33%

                «2»-5         с\б=3                                                           «2»-5         с\б=3,2

                «н»-0                                                                              «н»-0

Характерные ошибки:

                1.При разложении квадратного трехчлена на множители.

                2.При построении графика квадратичной функции.

                3.При нахождении точек пересечения параболы и прямой , не выполняя построения.

                В 6а и 8а классах математика ведет учительница Шейхамирова А.Г.

6а кл.                                                           Характерные ошибки:

«5»-0                                                    1.При решении задач с помощью пропорции.

«4»-3        усп=71%                            2.При выполнении действий с обыкновенными дробями.

«3»-7        кач.зн=21%                       3.При вычитании из натурального числа смешанное число

«2»-3        с\б=2,8

«н»-1

8а кл.                                                                     Характерные ошибки:

«5»-2                                                      1.При упрощении выражение с разными знаменателями

«4»-2         усп=64,7%                          2.Сокращение дробей.Хочу такой сайт

«3»-7         кач.зн=23,5%                    3.Возведение дроби в степень.

«2»-4         с\б=2,8

«н»-2

 

В 7а классе математика ведет учительница Нурмагомедова А.О.

7а кл.                                                                     Характерные ошибки:

«5»-0                                                      1.При решении задач не правильно составили выраж-я.

«4»-1         усп=33%                             2.При решении уравнений не умеют переносить

«3»-4         кач.зн=7%                              известные и неизвестные.

«2»-7         с\б=2                                   3.При решении уравнений.

«н»-3

В частности по классам по математике картина выглядит следующим образом:

Ф.И.учителей

Кл.

%усп

Кач.зн

с\б

места

1

Алимагомедова М.

5а

5б

6б

8б

80%

85%

59%

86%

60%

60%

35%

59%

3,6

3,5

2,4

3,5

 

 1

 

Итого

 

77,5%

53,5%

3,25

 

2

Джамалодинова П.

6в

7б

9а

9б

93%

70%

72%

76%

64%

30%

22%

33%

3,9

2,8

3

3,2

 

 2

 

Итого

 

77,8%

37,3%

3,23

 

3

Шейхамирова А.

6а

8а

71%

64,7%

21%

23,5%

2,8

2,8

 3

 

Итого

 

67,9%

22,3%

2,8

 

4

Нурмагомедова А.

7а

33%

7%

2

 4

 

Итого

 

33%

7%

2

 

 

Общий итог

 

64%

30%

2,8

 

 

                                 

 

 

                                   % усп      кач.зн      с\б

Родн.яз  1 место – 80,6%,    61,8%,     3,4

Русс.яз   2 место – 65,7%,    39%,        2,85

Матем.  3 место – 64%,        30%,        2,8

 

Учителям необходимо:

Под постоянным контролем держать слабоуспевающих учащихся, вести учет их пробелов, вздвигов. Самому же учителю главное внимание сосредоточить на практической стороне каждого отдельно взятого урока и в целом изучаемого предмета.

Надо готовиться тщательнее к урокам, использовать передовой опыт лучших учителей школы, района и республики.

 

 

                                               Зам. директора по

                                               учебно – воспитательной работе:___________

                                                                                                         Рамазанова П.Г.

                                                07.11.2018г.


 


Справка

анализа учебно-воспитательной работы за 1-е полугодие 2018-19 уч.года.

Профессия учителя трудна: она требует от человека не только больших знаний, но и духовных сил, выдержки и даже мужества.

Наверное, поэтому она и самая интересная.

Качество, глубина, прочность знаний, умений и навыков учащихся в основном зависит от работы учителя, от его теоретической подготовленности, от умения научной организации труда.

Для успешного проведения учебно-воспитательной работы учитель должен развивать в себе постоянное стремление самому учиться, расширять и углублять свои знания.

Дать реальную оценку сделанного, подойти к тому, что достигнута, с позиций серьезного, критического и самокритического анализа, определить перспективу дальнейшего продвижения вперед, что и постараюсь осуществить в своем докладе по вопросу анализа учебно- воспитательной работы за 1-е полугодия этого учебного года.

На конец 1-го полугодия с 5 по 11 кл. в школе обучалось 242 учеников. В течение двух четвертей прибыло 2 , выбыло 5 учащихся.

Из 242  учащихся успевают 216, что составляет 89,9% успеваемости, качество знаний 38,6%. Общий процент посещаемости составляет 98,6%.

В школе 110 девочек, из которых успевают 106 по всем предметам, не успевают  только 4 уч-ся, это очень хорошо и похвально, процент успеваемости составляет 96,4%.

В школе 28 круглые отличники, 64 учатся на «4» и «5».

Из 242 учащихся отличники и хорошисты 92 с 5 по 11 кл.

От 7 до 11 отличников и хорошистов в таких классах как в 5б кл.-7 (кл.рук. Магомедов М.Р.)-100% успев. и качество зн. 35%, в 6б кл.-11 отличн. и хорошисты успев. 88%, кач.зн.64,7% (кл.рук. Гаджиева П.А.), в 6в кл.-10, 100% успев. и кач.зн.58,8% (кл.рук. Джамалодинова П.А.), в 7б кл.-10. успев.90%, кач.зн. 50% (кл.рук. Гамзатов Г.Г.), в 8бкл.-7 успев.81,8% и кач.зн. 31,8% (кл.рук. Ахмедова З.М.), в 10акл.-7 отлич. и хорошистов , успев 100% и кач.зн. 58% (кл.рук. Шейхамирова А.Г.), в 11 кл.-9 отличн. и хорош., успев.100% и кач.зн. 50% ( кл.рук. Чарахмаева П.М.)

100% успеваемости таких классах, как в 5б, 6а, 6в, 10а, 11 классах. Это похвально.

Сравнительно 1 четвертью заметные сдвиги наблюдаются в 6бклассе (кл.рук. Гаджиева П.А.), в 1 четв. было 4 неуспевающих, во 2 четверти их осталось 2, в 7акл. (кл.рук. Алиева П.З.) в 1 четв. было 4 неуспевающих, во 2 четв. их осталось3,  в 7бкл. (кл.рук. Гамзатов Г.Г.) было 4 осталось только 2 неуспев., в 8бкл. ( кл.рук. Ахмедова З.) было 10 неуспев., осталось 4. В 9акл. (кл.рук. Магомедова П. Магомедалиевна) в 1 четв. было 5 неусп, во 2 четв. их осталось 1, в 9бкл. (кл.рук. Магомедова М.М.) в 1 четв. было 10 неуспев., осталось 5 неуспев.

Несмотря на это, количество неуспевающих детей очень большое.

По результатам 2 четв. Неуспевающими по разным предметам являются 26 учащихся, а в 1 четв. неуспев. 44 уч-ся в 5 и 9 кл.

Такие учащихся как Муртазалиев М.7акл.неуспев.-4 предметам, Магомедова П.8акл.неуспев.-11 предметам, Алиев М.тоже из 8акл.неуспев.- 7 предметам, Гитиномагомедов из 9акл.неуспев.-5 предметам.

Этих учащихся нужно иметь в виду и взяться за них надо каждому предметнику, классному руководителю.

Кроме них в школе есть еще большое количество слабых учащихся, а с ними нет целенаправленной систематической дополнительной и индивидуальной работы.

Считаю необходимым систематически целенаправленно работать со слабыми учащимися прямо на уроке, заинтересовать учащихся в преподаваемом предмете, а для этого регулярно проверять тетради слабых учащихся, уроки разнообразить, использовать разную наглядность, прикреплять слабых к сильным, поддержать связь с родителями.

В начале 2 четв. учителями предметниками русского языка и литературы сделана определенная  работа в нашей школе с целью привития любви к русскому языку и литературе, повышения качества знаний учащихся, развития творческих способностей детей и выявления индивидуальных способностей учащихся.

С 19 по 24 ноября провели Неделя русского языка и литературы.Неделя была насыщена разнообразными и интересными мероприятиями, занятиями, проведенными открытыми уроками.

С целью выявления и обобщения педагогического мастерства, а также распространению педагогического опыта некоторые учителя как Салихова Р.Ш., Алиева П.З., Магомедалиева П.А. провели открытые уроки в своих классах, открытые занятия и конкурсы среди любителей и знатоков русского языка и летературы. Открытые уроки были проведены на должном методическом уровне с соответствующей подготовке, были продуманы все его компоненты, были подготовлены соответствующие наглядности, использовали интерактивную дорску.

На уроках уч-ся отвечали очень хорошо, участвовали активно и слабые и сильные. Использовали много дополнительного материала. Некоторые учителя русского языка не провели открытые уроки, это учителя Магомедова М.М. и Исаева П.Г.

Для оформления стендов активно включились учащиеся 9 кл., также каждый класс выпустил стенгазеты под разными названиями «Мир сказок Пушкина», « Мой Пушкин», « Занимательная грамматика», « Великое русское слово» и т.д. Дети подготовили рефераты, доклады, творческие и проектные работы для оформления стенда, красочно украсили уголок Недели русского языка в ФОЙЭ школы.

С целью выявления грамотности обучающихся среди учащихся 6-7 классов организовали конкурс на правильное грамотное письмо. Конкурс состоял из 3-х заданий: словарный диктант на                 « Осенние слова», слова с пропущенными орфограммами и письмо-диктант « Осень в лесу». Участников было всего 13 уч-ся.

В рамках Недели русского языка в школе проводился конкурс чтецов по стихотворений А.С.Пушкина среди учащихся 5-9 классов. Мероприятие под названием « Мой Пушкин» организовали учителя-предметники Алиева П.З. и Магомедова М.М. Целью конкурса было выявление творческих способностей и выразительного чтения выступающих с дальнейшим определением их на другие конкурсы муниципального и регионального этапа.

Хочется отметить, что Гаджимагомедова Ф. и Халидшаева П. также приняли участие в районном этапе конкурса «Легенды, мифы, сказки Дагестана» и завоевали призовые 1 места. Подготовила уч-ся учительница Алиева П.З.

В ноябре в нашей школе прошла апробация устного экзамена по русской литературе в 9-х классах. Почти все учащиеся получили «зачет», одна ученица «незачет» Гамзатова М. Учителю-предметнику необходимо вести дополнительные занятия со слабой ученицей.

В 6 декабря обучающиеся 11 класса написали итоговое сочинение, 13 уч-ся получили «зачет», а 5 получили «незачет»- Гасанова З., Гамзатова П., Гусенова П., Магомедова П. и Алиева А.

В настоящее время учителями=предметниками ведется плодотворная работа по подготовке учащихся 9-х классов к апробации, устного экзамена по русскому языку, которая пройдет в феврале текущего года, а также идет интенсивная подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

В целях выявления творчески работающих педагогов, повышения престижа учительского труда, роста профессионального мастерства педагогических работников был проведен муниципальный этап конкурса « Учитель года -2019», где наша учительница Магомедова П.Ш. заняла второе место.

Зональный этап конкурса среди горных районов провели в нашем районе, основном у нас в школе.

Первый день конкурсанты представили свой опыт в форме самопрезентации в свободной форме, в котором отражались подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологии, достижений в обучении.

В 2-день проведены уроки, где конкурсанты показали мастерство обучения, общую и профессиональную эрудицию.

На уроке наши учащихся отвечали очень хорошо, участвовали активно и слабые и сильные.

Во время закрытии зонального этапа, выступили жюри своими впечатлениями и остались очень довольными.

Много внимания было обращено предметниками на подготовку уч-ся на районные Олимпиады. И результаты неплохие.

В этом году заняли 98 призовых мест, еще не провели олимпиаду 3-м предметам по родн.языку, родн.литературы и И/Д, а в прошлом году по всем предметам было 55 мест.

Сравнительно с прошлым годом это очень хорошие результаты.

В этом году 98 призовых мест, из них 1 место- 31, 2место-38, 3место-29.

Учителям родн.языка, литературы и И/Д необходимо самым тщательным образом подготовить учащихся к районным олимпиаде.

По ОБЖ 1место-3, 2место-2, 3место-1.(учитель Юсупов Ю.).

По обществозваний 1 место -2, 2 место-2, 3 место -2.

По экологию 1место-1 и 3место-1 (учительница Гаджиева С.А.).

По биологии 1 место -1, 2 место-2, 3 место-2.

По литературы 1 место-1, 2 место-4, 3место-2.

По физике 1место-3, 2место-1, 3 место-3.

По астрономии 1место-3, 2место-4.

По англ.языку 1 место-2, 3место-3 ( учитель Магомедов М.И.)

По истории 1место-2, 2место-3, 3место-2.

По географии 1место-6, 2место-4, 3место-2.

По Право 1место-1, 2место-2, 3 место-2.

По химии 1место-нет, 2 место-2, 3место-1.(учитель Магомедов М.Р.).

По русскому языку 1место-1, 2место-4, 3место-1.

По физ\культуре 1 место-3, 2 место-2, 3 место-1.

По технологии 1 место-нет, 2место-2, 3 место-3.

По математики 1 место-1, 2место-1, 3место-нет.

По экономики 1место-нет, 2место-3, 3место-3.

Также у нас в районе провели различные конкурсы и наши ученики и учителя активно участвуют на этих конкурсах.

Был проведен конкурс районного масштаба и наш ученик 6бкласса Ачилаев Шехмагомед занял 1место на конкурсе «Права человека глазами ребенка» номинации «Творческая работа» и в республике занял 2 место (учительница Гаджиева П.А.).

Всероссийский конкурс «Моя малая родина: природа, культура, этнос» по номинации «Публицистика в защиту природы и культуры» в районном масштабе заняла 1место и в республике заняла 2место ученица 11 класса Джамалодинова П.(  подготовила ученицу учительница Ахмедова З.М.).

В конце 1 полугодии было проверено выполнение практической части программы: письменные, практические, лабораторные, контрольные работы, предусмотренные программами по всем предметам проводятся.

Каждый учитель отметил себе, сколько остается ему провести письменные контрольные, практические работы за 2полугодие.

Тетради учителями, в основном, проверяются необходимо обратить внимание и на качественную сторону проверки тетрадей. Не все учителя своевременно по графику представляют проверенные тетради.

В школе работают 17 предметных кружков. Имеют планы работы, кружковые занятия проводятся, основном идет подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Анализ результатов успеваемости учащихся 1 полугодии, позволяет сделать следующие выводы и наметить некоторые мероприятия коррекционного характера:

Рекомендации:

1.       Классным руководителям Гаджиева П.А., Алиева П.З., Салихова Р.Ш., Ахмедова З.М., Магомедова М.М. усилить контроль за качеством знаний учащихся.

2.       Учителям-предметникам:

Алимагомедова М.А., Джамалодинова П.А., Шейхамирова А.Г., Ахмедова З.М., Гаджиева С.А., Чарахмаева П.М., Мурадова Р.А. использовать на уроках различные методы, активизирующие мышление учащихся, а также индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

3.       Учителям-предметникам и классным руководителям регулярно ставить в известность родителей обучающихся о состоянии успеваемости, возможных и имеющихся затруднениях.

4.       Вовлекать обучающихся разных уровней во внеклассную работу по предмету в рамках предметных недель, тематических праздников, конкурсов.

 

Зам.диретора  по УВР                                      Рмазанова П.Г.                


                                                                      Справка

о результативности проведенных проверочных работ по русскому языку, по родному языку и математики 10-11 кл. в конце 1полугодия 2018-19 учеб.года.

Проверочные работы позволяют нам располагать данными об уровне знаний и навыков каждого учащегося в отдельности и класса в целом, установить пробелы в знаниях, упущения в навыках с тем, чтобы можно было своевременно оказывать помощь учащимся и устранять недостатки.

В конце 1полугодии в 10-11-х классах были проведены контрольные работы по русскому языку, с целью определения степени усвоения учебного материала, умения использовать полученные знания на практике.

В частности по классам по русс.яз., родн.яз. и математики 10-11кл.

Картина выглядит таким образом:

Ф.И.учителей

Кл.

%успев.

Кач.зн.

с/б

МАТЕМАТИКА

1

Шейхамирова А.

10а

10б

90,9%

55,5%

72,7%

33,3%

3,6

2,4

 

 

 

73,2%

53%

3

2

Алимагомедова М.

11

83,3%

72,2%

3,6

Итого

78,3%

62,6%

3,3

 

 

Ф.И.учителей

Кл.

Дикт.

%усп.

Дикт.

Кач.зн

Дикт.

с/б

Задан.

%усп.

Задан.

Кач.зн

Задан.

с/б

РУССКИЙ ЯЗЫК

1

Салихова Р.Ш.

10а

11

72,7%

72,7%

63,6%

55,5%

3,4

3,2

81,8%

77,7%

81,8%

50%

3,7

2,9

 

 

 

72,7%

59,5%

3,3

79,75%

65,9%

3,3

2

Алиева П.З.

10б

77,7%

33,3%

3,1

66,7%

44,4%

3

Итого

75,2%

46,4%

3,2

73,23%

55,15%

2,15

РОДНОЙ ЯЗЫК

1

Гаджиева П.Н.

10а

10б

72,7%

88,9%

72,7%

77,8%

3,1

3,5

72,7%

88,9%

72,7%

66,7%

3,4

3,5

2

Магомедова П.М-ал.

9а

9б

11

88,9%

95,2%

100%

88,9%

80,9%

77,8%

3,5

3,9

3,9

88,9%

90,4%

100%

50%

42,8%

61%

3,2

3,4

3,9

Итого

89,1%

79,6%

3,5

88,2%

58,6%

3,4

 

Зам.директора по УВР                                  Рамазанова П.Г.



    

                                                                         Справка

о результатах проведенных проверочных работ по химии, истории, географии и физики                    в конце    1 полугодия 2018-19 учебного года.

Систематический учет знаний, умений и навыков по предметам является неотъемленной частью всего учебного процесса в школе.

Он проводится с целью проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательности усвоения знаний и прочности формирования навыков.

Основным критерием оценки деятельности учителя является результаты педагогического труда, качество знаний учащихся, уровень их развития.

В конце 1 полугодии в 7-11-х классах были проведены контрольные работы по физики, с целью определения степени усвоения учебного материала, умения использовать полученные знания на практике.

Ф.И.О. учителей

класс

%успев.

Кач.зн.

с/б

ФИЗИКА

1

Давудов Д.М.

7а

7б

8а

8б

9а

9б

10а

10б

11

66,7%

60%

40%

54,5%

41,2%

47,6%

54,5%

55,6%

83,3%

13,3%

40%

13,3%

22,7%

17,6%

23,8%

27,3%

33,3%

22,2%

2,7

2,85

2,5

2,5

2,4

2,76

2,4

2,4

3

 

 

55,9%

23,7%

2,6

ХИМИЯ

1

Ахмедова З.М.

8а

8б

40%

81,8%

20%

40,9%

2,6

3,1

 

 

 

60,9%

30,45

2,85

2

Гаджиева С.А.

9а

9б

70,6%

61,9%

47%

28,6%

3,2

2,7

 

 

 

66,3%

37,8%

2,95

3

Магомедов М.Р.

10а

10б

11

54,5%

55,5%

50%

36,4%

44,4%

16,7%

3

2,5

2,6

 

 

 

53,3%

32,5%

2,7

 

Итого:

60,2%

33,6%

2,8

ГЕОГРАФИЯ

1

Чарахмаева П.М.

8а

8б

9а

9б

10а

10б

11

56,3%

71,4%

55,6%

76,2%

81,8%

77,8%

83,3%

12,5%

42,8%

44,4%

52,4%

63,6%

66,7%

50%

2,4

3

2,8

3,4

3,5

3,5

3,8

 

 

 

 

71,8%

47,5%

3,1

 

2

Гамзатов Г.А.

5а

6а

6б

6в

7а

7б

 

53,3%

35,3%

70,6%

64,3%

46,6%

50%

26,7%

17,6%

41,2%

57%

33,3%

35%

2,6

2,2

3,1

3

2,3

2,7

 

 

 

53,4%

35,1%

2,7

3

Магомедов М.Р.

5б

80%

45%

3,3

Итого

68,4%

42,5%

3

ИСТОРИЯ

1

Давудова Б.

5а

5б

9а

9б

60%

55%

61,1%

61,9%

40%

25%

22,2%

38%

3,1

2,8

2,8

3

 

 

 

59,5%

31,3%

2,9

2

Гаджиева П.А.

6а

6б

6в

8а

8б

57,1%

64,7%

71,4%

43,8%

59%

35,7%

52,9%

42,8%

31,3%

27,3%

3

3,4

3,2

2,9

2,8

 

 

 

59,2%

38%

3,1

3

Магомедова П.Ш.

10а

10б

63,6%

66,7%

54,5%

44,4%

3

3

 

 

 

65,2%

49,5%

3

4

Ибрагимова М.М.

7а

7б

11

26,7%

30%

77,8%

13,3%

15%

33,3%

2,2

2,3

3,2

Итого

 

57,2%

34,8%

2,9

 

Зам.директора по УВР                                   Рамазанова П.Г.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону (87259) 2-22-40

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».