Учитель
patinaalieva91035@gmail.com |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | высшая категория |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Родной язык, Русский язык |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | нет |
Данные о повышении квалификации |
нет |
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Общий стаж работы (полных лет) | 25 |
Стаж работы по специальности (полных лет) | 25 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Являясь
руководителем МО учителей русского и родного языков, вся работа в текущем
учебном году направлена на совершенствование методики проведения уроков, на достижение более
высокого качества обучения за счет применения различных инновационных
технологий и методик обучения.
В целях
повышения профессионального мастерства учителя-предметники, в том числе и я,
совершенствуются в умении применять различные инновационные технологии.
Благодаря широкому внедрению в процесс обучения компьютера и мультимедиа
позволяет добиться более эффективных результатов.
В течение
учебного года по разработанному графику провожу различные мероприятия и слежу
за активным процессом работы учителей-предметников, посещаю открытые уроки,
внеклассные кружковые мероприятия, принимаю участие на конференциях, выступаю с
докладами, делюсь опытом своей работы, оказываю моральную поддержку молодым
педагогам.
Наиболее
важным этапом обучения детей в школе являются УУД – это действия, которые
обеспечивают организацию и коррекцию учебной деятельности, способствующих
активному саморазвитию обучающегося, помогающих самостоятельному
овладениюновыми знаниями, освоению специального опыта, становлению социальной
идентичности. Такие действия как УУД и ФГОС помогают нам в учебном процессе «
научить человека учиться».
С целью обеспечения организации и коррекции учебной
деятельности первым регулятивным действием я считаю целепологание ( т.е.
определение цели и учебной задачи, а потом
- планирование с установлением последовательности действий в
соответствии с установленной целью. Третьим регулятором деятельности я считаю
прогнозирование – способность преположить результат и его характеристики.
Четвертым действием можно считать коррекцию – внесение изменений в свой план.
Следующими этапами регуляторной деятельности можно считать оценку усвоенного на
уроках и саморегуляцию преодоления возникших препятствий.
Важным
этапом обучения и воспитания детей в школе являются организационные внеклассные
мероприятия, где дети принимают активное участие на конкурсах , в мероприятиях.
В феврале в
нашей школе провели Международный день родного языка. Были проведены открытые
уроки, внеклассные мероприятия, классные часы, где было отмечено о значимости
роли родного языка в формировании личности человека, о необходимости изучения
своего родного языка.
В школьной
библиотеке организовалась выставка книг известных поэтов и писателей. Любители
поэзии читали стихи, рассказывали о жизни и творчестве поэтов и писателей, о
классиках Дагестанской литературы.
Особо нужно
отметить этот год, как год юбилейный для многих поэтов, в том числе и 220 летие
со дня рождения Имама Шамиля.
Как
творчески работающий учитель имею опыт работы с детьми, нахожу общий язык с
незнакомыми людьми, работаю над повышением уровня своей професииональной
деятельности, составляю сценарии открытых мероприятий, задания для олимпиад,
участвую в издании методических разработокв помощь учителя, пишу газетные
статьи на актуалные и проблемные темы, также работаю над выпуском сборника
стихов собственного сочинения на аварском языке под названием «Горянка гор».
Свой творческий отчет хочу завершить замечательными словами выдающегося писателя Л.Н. Толстого: «…Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».